Business-Class, Пермь,
27 декабря 2011 г.
Главные задачи лидера 909 просмотров
Декабрь — традиционное время для подведения итогов. Каким стал этот год для рынка страхования, и каких результатов достигла компания «РОСГОССТРАХ» в Пермском крае, рассказывает директор Пермского филиала компании Игорь Лагуткин.
Итоги рынка
Для страхового рынка уходящий год был в целом удачным. По итогам 9 месяцев рост сбора премий составил более 15 %. Для сравнения, в 2010 году этот показатель едва дотягивал до 3 %, а еще годом ранее вообще имел отрицательное значение. Однако в этом году, как и в прошлом, рынок продолжали покидать некогда успешные компании. Дело в том, что в страховании надежность и устойчивость компании зависят не столько от экономической ситуации, сколько от грамотной политики формирования страхового портфеля и тарифов. Ведь суть страхования — не в том, чтобы собрать побольше денег, а в том, чтобы всегда быстро и в полном объеме урегулировать убытки своих клиентов. Те, кто этого не понимает, бросают все силы на сравнительно легкий вид — автострахование. Это действительно наиболее денежноемкий, но при этом и наиболее убыточный вид страхования. Добиться большого притока клиентов тоже, кажется, легко. Достаточно предложить самые низкие тарифы. Но в результате такой политики у компании формируется высокоубыточный портфель и минимальные резервы. В итоге выполнять свою прямую функцию — возмещать ущерб своим клиентам — компания не может.
Позиция лидера
Наша доля по ОСАГО — более 45 %. Мы лидируем и в добровольном автостраховании. Но мы уделяем огромное внимание качеству нашего страхового портфеля, не допуская опасного перекоса в сторону высокоубыточных видов, и никогда не принимаем участие в демпинговых гонках. Мы в компании «РОСГОССТРАХ» никогда не забываем о сути страхования, поэтому готовы отказаться от легких доходов, чтобы быть уверенными в том, что предоставляем своим клиентам надежную защиту, а не ее видимость на бумажке. Главные достижения. 2011 год — особенный для нашей компании. Он прошел под знаком нашего 90-летия. В начале года был дан старт масштабному проекту «90 обещаний», которые мы дали своим клиентам, партнерам и сотрудникам компании. Цель проекта — улучшение качества сервиса. Это и новые страховые продукты, и внедрение современных технологий, и повышение доступности услуг. До конца года все обещания будут выполнены. На региональном уровне мы реализовали проект «РОСГОССТРАХ — родному краю». В рамках этого проекта были проведены различные мероприятия для жителей нашего края: праздник «РОСГОССТРАХ» — широкая Масленица», Международный страховой форум, ледовый каток в День города, посадка деревьев на эспланаде. Так что мы не просто отметили свое 90-летие, но в течение всего года сделали много полезного не только для компании и клиентов, но и для всех жителей края. Я думаю, это тот результат, которым мы можем гордиться. Кроме того, в этом году мы активно осваиваем новые сегменты рынка. Начал работу Негосударственный пенсионный фонд «РГС», а 1 сентября появился РОСГОССТРАХ БАНК. По сути дела, сформирован универсальный финансовый институт, который предлагает клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг. Цели на будущее. Я считаю, что наша главная задача заключается в том, чтобы своей работой доказать, что страхование — это надежный и цивилизованный способ защитить себя от материальных потерь. В конечном счете, каждый должен осознать, что нельзя постоянно надеяться на государство и на «авось». Каждый день, быстро и в полном объеме возмещая убытки нашим клиентам, мы работаем на эту цель. Наши агенты, приходя к вам в дом и объясняя необходимость страхования имущества, наши менеджеры офисных продаж, объясняя, что ваша жизнь ценнее любой самой дорогой железки на колесах, тоже работают на эту цель. Совершенствование бизнес-процессов, улучшение сервиса, повышение доступности услуг — все это призвано сформировать доверие и понимание необходимости страхования. Мы никогда не забываем, для чего мы работаем. Именно поэтому 90 лет мы остаемся лидерами рынка. И именно поэтому постоянно стремимся быть еще лучше.
Кирилл ПЕРОВ
Вся пресса за 27 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
24.kg, Бишкек, 30 июня 2025 г.
С 1 июля ОСАГО станет обязательным: сколько стоит и где оформить полис

|
|
РИА Новости, 30 июня 2025 г.
В новых регионах запущено страхование военных рисков по строительству жилья

|
|
Капитал.kz, Алматы, 30 июня 2025 г.
Тлек Альжанов намерен стать крупным акционером КСЖ Standard Life

|
|
РИА Новости, 30 июня 2025 г.
Программа страхование отсрочки платежа для МСП от ЭКСАР работает уже 5 лет

|
|
Деловой Казахстан, 30 июня 2025 г.
Казахстан усиливает защиту посетителей ТРЦ и рынков через страхование владельцев

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Хуснуллин: в Донбассе и Новороссии запущено страхование военных рисков по жилью

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июня 2025 г.
Крупные ТЦ и ТРЦ Казахстана без страховки ответственности работать не смогут

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июня 2025 г.
Расходы Фонда обязательного медицинского страхования на Кубани выросли на 15%

|
|
КомиОнлайн, Сыктывкар, 30 июня 2025 г.
Страховые мошенники 2025: коса и камень

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индекс Sun Life Asia: поколение Z самое уязвимое, страховые стратегии для цифровых покупателей

|
|
ЮГ Times, Краснодар, 30 июня 2025 г.
Депутаты ЗСК утвердили исполнение бюджета Территориального фонда ОМС за 2024 год

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Китай пересматривает систему медицинского страхования: расширение охвата и ужесточение контроля

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Пришел конец 10-летнему ожиданию? Что обещают по ОСАГО, автоподставам и питбайкам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Роль технологий в быстрой и эффективной обработке претензий растет

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО с 1 июля вырастет до 200 тыс. рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Премии по киберстрахованию в США впервые снизились в 2024 году

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 30 июня 2025 г.
С 1 июля российских водителей ждут новые штрафы и правила

|
 Остальные материалы за 30 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|